» » Викинг (2016)

Викинг (2016)


Действия происходят в раннем Средневековье. Великий Князь находится в тяжелом положении. Оказывается, имеются люди, уверяющие многих в том, что именно он виновен в смерти своего младшего брата. Князь пытается доказать, что в этом нет его вины, ведь на самом деле, его младший братик был обыкновенным бастардом, и по этой причине, всегда имелись люди, способные его унизить, доставить боль. Герой не был удивлен, если бы появился преступник, решивший совершить нападение на его младшего брата. Сейчас, мужчина пробует оправдать свое честное имя, ему нужно вернуть собственную репутацию, и необходимо это делать, как можно быстрее.
Проходит время, и герой становится свидетелем неприятных инцидентов, происходивших в его жизни. Оказалось, что сейчас эпоха мечей, и они необходимо для ведения войны. Сейчас появилось много недоброжелателей, решивших проверить Князя на поле битвы. Довольно длительное время, практически ежедневно, Князь вынужден был биться со своими врагами. Количество противников с каждым днем лишь увеличивалось. Герой был уверен, что настанет день, когда всё будет меняться. Сейчас, необходимо верить, исключительно в успех, надеясь, что однажды всё изменится. Так что, будем смотреть кино Викинг 2016 онлайн в hd 720 бесплатно на кинокрад?

Год выхода:
2016
Страна:
Россия
Премьера в России:
22 декабря 2016
Режиссер:
Андрей Кравчук
Качество:
HD 720
Устройства:
Просто скажи окей google фильм Викинг смотреть онлайн на телефоне или айфоне, айпаде и даже андроиде и наслаждайся просмотром фильма в HD качестве 1080p бесплатно.
Актеры фильма
  • Фотография актера Данила Козловский
    Данила Козловский
  • Фотография актера Светлана Ходченкова
    Светлана Ходченкова
  • Фотография актера Максим Суханов
    Максим Суханов
  • Фотография актера Александра Бортич
    Александра Бортич
  • Фотография актера Игорь Петренко
    Игорь Петренко
  • Фотография актера Владимир Епифанцев
    Владимир Епифанцев
  • Фотография актера Андрей Смоляков
    Андрей Смоляков
  • Фотография актера Кирилл Плетнёв
    Кирилл Плетнёв
  • Фотография актера Александр Устюгов
    Александр Устюгов
  • Фотография актера Ростислав Бершауэр
    Ростислав Бершауэр
Кадры из фильма
Викинг Кадр № 1
Викинг Кадр № 2
Викинг Кадр № 3
Викинг Кадр № 4
Викинг Кадр № 5
Рейтинг
6.4 из 10
Голосов: 1475 чел.
4.66

Смотреть онлайн Викинг 2016 в хорошем качестве hd 720

  • Плеер 3
  • Плеер 4
  • Трейлер
  • Не работает?
Отзывы о фильме: 361 Добавить комментарий
  1. Гость Сергей
    • Отрицательный
    • 0
    Гость Сергей, 
    Вчера, 23:09
    2017-07-20
    И в заключении: "Сидит ворона на дереве, сыр во рту держит. Вдруг из кустов лиса с бейсбольной битой выскакивает и как даст вороне по голове. Та роняет сыр и падает с дерева. Лиса хватает сыр и убегает. Обалдевшая ворона, придя в себя: - Ни хрена себе басню сократили": вот девиз и основная мысль этого видео ряда.
  2. Гость Сергей
    • 0
    Гость Сергей, 
    Вчера, 20:25
    2017-07-20
    Консультанта исторического, наверно, из консультантов в магазине долго выбирали, чтобы в дневнике одни колы по истории были. Хоть бы в интернете глянул: густовата борода у двадцатилетнего Олега однако, у Ярополка седины обширные к тридцатнику завелис на лице: ох и тяжела судьбинушка князюшки киевского)). Так ещё Олег зачем-то вместо того, чтоб в Овруче с моста упасть, в Полоцке это проделал, подумаешь 500 километров разница, по лесам да болотам, Хренли нам кабана, то есть князьям. Старшенького Владимира зачем-то младшеньким называют? Ять 8 минут фильма, а столько ляпов. Не исторический фильм ни в одном месте - славянское фентези какое то.
  3. Степан Емельянович
    • 0
    Степан Емельянович, 
    17 июля 2017 23:30
    2017-07-17
    В общем, сама игра актёров очень понравилась, поэтому и досмотрел до конца. А вот сюжет фильма на мой взгляд, просто дерьмо. Согласен с утверждением, что этот сюжет заказан РПЦ. Вообще то этот фильм нужно было отнести к чисто художественному, поскольку историческим его называть просто нельзя. Единственный исторический факт, озвученный в этом фильме, так это то, что князь Владимир действительно был сыном рабыни. Которая на самом деле была той же национальности что и мать "Не Димона". Так что засилье наших предков славян "Не Димонами" началось ещё тогда.
  4. Киевлянка
    • 3
    Киевлянка, 
    14 июля 2017 00:58
    2017-07-14
    Уважаемый Гость Владимир,
    Я как Киевлянка скажу Вам так. Русь приняла Христианство насильно, и тому есть доказательство. Когда крестили Киев, то сбросили старых богов в Днепр, а люди не желая принимать новую веру бежали вдоль берега и кричали "выдыбай боже, выдыбай" и местность где главный бог вынырнул из реки назвали Выдубычами. Прошло больше 1000 лет, а Выдубычи и сейчас есть в Киеве.
    А фильм ужас, такого гадостного фильма я еще не видела.
  5. Гость Александр
    • 2
    Гость Александр, 
    12 июля 2017 23:29
    2017-07-12
    Жыды смеются над славянами
  6. Севастополец
    • 1
    Севастополец, 
    11 июля 2017 03:25
    2017-07-11
    Владимир Иваныч,Корсунь, к вашему сведению, не Константинополь , а Херсонес(ныне на территории Севастополя), где и крестился Владимир.
  7. Ратигор
    • Отрицательный
    • 1
    Ратигор, 
    10 июля 2017 23:37
    2017-07-10
    Такое давно даже смотреть до конца не возможно. Дерьмо, а не фильм.
  8. Ратигор
    • Отрицательный
    • 2
    Ратигор, 
    10 июля 2017 23:17
    2017-07-10
    ЭТО ЗАКАЗ РПЦ, с целью ОПОРОЧИТЬ ПАМЯТЬ ПРЕДКОВ РУССКИХ, КОТОРЫЕ БЫЛИ ДО ХРИСТИАНСТВА - ЯЗЫЧЕСТВО - ЭТО ТО, ЧТО ПОМОГЛО ПЕРЕЖИТЬ ОГРОМНЫЕ ТЯГОТЫ И ПОДОБНЫХ ОБРЯДОВ С ПУБЛИЧНЫМ СЕКСОМ И Т.П, НЕ БЫЛО.
    Я ЯЗЫЧИЙ И Я ОСКОРБЛЁН!
  9. Одессит
    • 0
    Одессит, 
    9 июля 2017 15:28
    2017-07-09
    Не фильм, а ГАВНЕЦО! Смысла ноль, о чем фильм? Куча инбицилов бегают и друг друга рубят, это просто кабздец, а не исторический фильм. У нас по ходу в киноиндустрии реально одни недоношенные рептилоидов остались раз такое Г снимают, реально ЭТО СМОТРЕТЬ НЕЛЬЗЯ И ПОЗОР ТЕМ АРТИСТАМ ЧТО В НЕМ СНЯЛИСЬ. Одним словом полный П.............Ц
  10. Сом по Киевски
    • 1
    Сом по Киевски, 
    8 июля 2017 00:59
    2017-07-08
    Боже, какое давно! молю Медиа (богиню из американских богов Нила Геймана ) чтобы Metro goldwyn mayer сняли офф спринг от Викингов про Киевскую Русь!! и натыкали вам факов за пол вашего бюджета! В этом фильме все Роскино- пафос - уныние - запредельные гонорары, топовые бюджеты за кал-кино! Дал шанс вам честно... разозлили
  11. Гость Владимир
    • 0
    Гость Владимир, 
    7 июля 2017 04:40
    2017-07-07
    Как я помню по урока истории людей крестили крестом и мечом
    А они просто так пошли
  12. Владимир Иваныч
    • 3
    Владимир Иваныч
    5 июля 2017 18:21
    2017-07-05
    "Познавший Себя - познает МИР." История Руси - есть часть всемирной истории, а познание части ( пусть огромной по территории) невозможно без савокупности с бОльшим целым.С принятием христьянства Русь не становится единым целом с христьянской Европой. Скорее наоборот. После раскола христьянской религии (1054 г.), бывшие единоверцы идут крестовыми походами на Русь.Возникает закономерный вопрос: - Зачем Византия с такой настойчивостью желала видеть Русь провославной, если потом стало позволительно порабощение Руси Европой ?? К Чести для Руси попытка католиков завоевать новые территории подвластных русичам не удалась. Как не удалась много позднее - в 1812, 1916, 1941 и т.д. Видимо католическая церковь со времён падения Византийской империи и 400 годами раньше, занималась генеральными репетициами по охристьяниванию, а затем офеодалыванию новых народов. Сначала раб Божий, а потом просто раб. И наконец, фильме. Безусловной правдой являются только общеизвестные исторические даты.Подробности личной жизни писались в летописях, не сохранившихся до нас подлинников. Летописи сжигали.переписывали заново.уничтожали вновь, и где-то к 17 веку что-то якобы историческое " дошло" и до нас Фильм о Владимире для меня очень смелая и нужная попытка авторов разобраться в себе. Было ли, действительно все именно так, или иначе -:уже не важно.Главное, что им (авторам) это удалось. Мы пишем комментарии, одним фильм понравился, другим - нет. ФИЛЬМ ЗАДЕВАЕТ ЗА ЖИВОЕ. Историю пишут победители, ОНА веками питается кровью... Мы НЕ хотим знать о Себе ПРАВДУ.
  13. Гуля
    • 1
    Гуля, 
    5 июля 2017 15:57
    2017-07-05
    Такого идиотского фильма давно не смотрела.не о чем. Не умеют наши фильмы снимать, есть исключения конечно, но точно не этот фильм.
  14. Лотар
    • 2
    Лотар, 
    5 июля 2017 00:11
    2017-07-05
    не фильм а позор!!! так историю позорят!!!
  15. Лотар
    • 0
    Лотар, 
    5 июля 2017 00:05
    2017-07-05
    Корсунь? ахаххахахах может Византия
    1. Владимир Иваныч
      • 0
      Владимир Иваныч
      5 июля 2017 18:57
      2017-07-05
      Вообще-то Византия - это страна . О таком городе как Константинополь слышать не приходилось? Вначале в России был знаком как Корсунь, затем Царь Град , и уже позже,точнее с1930гг. - Стамбул

      Да! А ещё после разделения Римской империи на Западную и Восточную ( в 495 г.) Константинополь называли Новый Рим.
  16. Гость Олег
    • 1
    Гость Олег, 
    3 июля 2017 09:41
    2017-07-03
    Фильм классный посмотрел с удовольствием.
  17. Гость Сергей
    • 0
    Гость Сергей, 
    2 июля 2017 22:06
    2017-07-02
    Фильм бомба.Советую всем глянуть!!!
  18. ника
    • 2
    ника, 
    2 июля 2017 22:02
    2017-07-02
    Полный бред....Славян опустили ниже плинтуса.....
  19. Дана
    • 6
    Дана, 
    1 июля 2017 20:48
    2017-07-01
    Игра актёров хорошая. Но фильм не очень... зря потраченное время. Князь Владимир здесь показан как тряпка, сам не знает чего хочет, стержня нет... и сцены баталий не продуманы и нет последовательности... в середине фильма у меня возник вопрос, чего они мечутся? Что они делают? Ирина вообще не понятный и не раскрытый персонаж... любителям хорошего кино смотреть не советую! 3 из 10
  20. Гость Игорь
    • 1
    Гость Игорь, 
    28 июня 2017 21:43
    2017-06-28
    Отличный фильм " Викинг ", классный сюжет, качественная игра актеров, смотрится на одном дыхании
  21. Юля
    • Положительный
    • 0
    Юля, 
    27 июня 2017 00:40
    2017-06-27
    Посмотрела фильм с удовольствием. Классный захватывающий сюжет.
  22. Гость Алексей
    • 1
    Гость Алексей, 
    25 июня 2017 06:40
    2017-06-25
    Фильм с интересным сюжетом и прекрасной игрой артистов.
  23. TATI00769
    • 6
    TATI00769
    13 июня 2017 17:39
    2017-06-13
    Фильм не плохой, посмотреть однозначно стоит
  24. Гость Николай
    • 14
    Гость Николай, 
    12 июня 2017 23:08
    2017-06-12
    Большего бреда я не видел
  25. киноман
    • Отрицательный
    • 8
    киноман, 
    11 июня 2017 10:25
    2017-06-11
    дерьмо ток телка класная яб ей тоже сунул
  26. Гость Алексей
    • 5
    Гость Алексей, 
    11 июня 2017 05:30
    2017-06-11
    Не может неофит о вере рассказать ...Слабоват и режисёр и сценарист. Но попытка в нужном направлении ...НО художественность картинны совсем НЕ ПРОДУМАНА...Протеворечивый характер жтизни и исторический выбор действительно приходит через покаяние и слёзы..Сцена в Храме.. Но эта сцена ЦЕНТРАЛЬНАЯ в фильме .....Лежит тонкой линией на фоне предыдущих баталий ..страшные грехи Владимира не просто слезами покаяния смыты ЭТА РАБОТА ДУХА СВЯТОГО в ДУШЕ князя одними слезами НЕ ОПИСЫВАЕТСЯ сделать из явного раба страстей...именно Раба смирения Гордыни своей княжеской и раба (служителя) Истине и Любви читайте Бога Отца Всеблагого... и вселюбящего ...ТАК ЧТОБЫ ЭТО СТАЛО ВИДНО ...и НЕ ВЫЗЫВАЛО СОМНЕНИЙ в незрелых умах ...вот настоящий сценарий...и настоящая картина... А ТУТ эта сюжетная линия ЗАТЕНЕНА ..баталиями внешней Битвы ..НО не битвы внутренней и духовной. Как то так.
  27. Гость Алексей
    • 6
    Гость Алексей, 
    11 июня 2017 05:18
    2017-06-11
    Максим,
    А та Макисм носящий христианское имя ..знаешь ли ты как завоёвывало христианство своё место в сердцах твоих предков ? Знаешь ли ты КАК ты узнал и ЗНАЕШЬ ТО ....что ты "знаешь" ?
    Надо знать историю предков а не слушать жидовские (жидковерные) сказки о язычестве и хритианстве....Не случайно же они ЖИДЫ нам не только букварь и язык коверкали более 100 лет и не случайно И. Христа рапяли а в 100 году от рождества Христово ещё и тору свою переписали.. когда слишком явной их подлость и враньё стало видно... И за веру христову действительно многие на костёр пошли ..при том добровольно. Чтобы не отказываться от веры в Истину и Любовь а не в твои поганые пересказы жидовских (атеистеческих) или гойских как они сами говорят сказок для предавыших веру предков. Впрочем возможно ты и сам поймёшь если своей головой думатьбудешь и хотя бы немного читать будешь, а не клипы и фильмы чужеродные смотреть.
    1. Гость Владимир
      • 4
      Гость Владимир, 
      11 июня 2017 13:51
      2017-06-11
      Прошу прощение но о чем спор? Никто не сможет точно сказать нам было крещение Руси принудительным или добровольным (пока кто- нибудь не изобретет машину времени). История переписывается постоянно даже в наше время чему мы являемся свидетелями. Лучше смотреть на факты крещение Руси было, было,а кто хотел креститься или кто не хотел мы судить не можем нас там не было.
  28. Олег.
    • Положительный
    • 1
    Олег., 
    8 июня 2017 17:14
    2017-06-08
    Кто говорит дерьмо редкостное тот ничего не понял фильм не о грязи фильм озавоевании Христианства над всем Миром.... О Православие и России.
    1. Максим
      • 14
      Максим, 
      8 июня 2017 18:55
      2017-06-08
      А вы знаете как христианство завоевывало языческую Русь? Думаете все было так как в фильме, сидели язычники в гомне по уши, а христиане сразу всех отмыли, нарядили и счастливых окрестили?
      А все было на оборот, новая вера насаждалась огнем, мечом и реками языческой крови и продолжалось это ни один год. Новгород сожгли дотла за то, что новгородцы отказались принимать христианство.
      Надо знать свою историю, а не подменять факты, показывая все в искаженном свете...
  29. Денис
    • Отрицательный
    • 6
    Денис, 
    6 июня 2017 03:51
    2017-06-06
    Дерьмо редкостное! В который раз говорю себе - не смотри российский "говнематограф". Всем кто кричит что на это "произведение" нужно смотреть как на художественный фильм... Фентези... Серьезно? Да это - шлак, с любой стороны, как его не смотри.
  30. Ярополк
    • Отрицательный
    • 8
    Ярополк, 
    5 июня 2017 22:24
    2017-06-05
    параша полнейшая
    это было давно и всё неправда
  31. Максим
    • 8
    Максим, 
    4 июня 2017 18:19
    2017-06-04
    Полное говно, ни сюжета ни игры актеров, ни исторической достоверности.
    Сценаристы прогуливали все уроки истории.
    Костюмы просто шедевриальное говно...
    Один и тот же сарай изображает Полоцк и Киев, хоть бы щели в стенах заделали...
    Князь, слюнявая баба.
    Интересно на что потрачены 7 мультов, видимо на гонорары себе любимым.
    1. Гость Alex
      • 0
      Гость Alex, 
      9 июля 2017 15:45
      2017-07-09
      Полностью согласен!!! великое событие в истории любой страны - выбор веры - не отражено никак,фильм - полная блевотина и распил денег.
  32. Антон
    • 10
    Антон, 
    1 июня 2017 13:21
    2017-06-01
    Чушь полнейшая, актеры и режиссура слабые, да вообще никакие, Станиславский бы орал во весь голос "не верю!". Наши предки выставлены грязными бомжами, Киев - 2 десятка деревянных сараев, Владимир он же "викинг" - метросексуальный сопливый типок с косичкой, без цели и идеи. Вообщем кое как заставил себя смотреть где то часдвадцать из двухдвадцати...нет слов на что уходят бюджетные деньги...и как всегда в титрах Никита свет Михалков и Фонд кино...к исторической действительности нет даже близкого приближения...
  33. Дима
    • 8
    Дима, 
    30 мая 2017 19:54
    2017-05-30
    Это не исторический а скорей художественный фильм . Ха фильм фэнтези!! просто шок лысые волхвы хаххах и чумазые рукажопые крестьяни на изнанку шапки носят хахахах просто бред
  34. Лео
    • 10
    Лео, 
    28 мая 2017 01:08
    2017-05-28
    Думал наконец удасться посмотреть нормальный русский фильм , постановка беспанторая ,текс фильма вообще дешёвка , чем тут гордиться в этом фильме хз отстой полный , вони та наделали с рекламой этого фильма )))) всё-таки наши могут наебывать ))))русским ещё лет 100 нужно что бы научится снимать фильмы !!!!!!!!!
  35. Евгений
    • 7
    Евгений, 
    26 мая 2017 11:08
    2017-05-26
    Фильм полная чушь. Ублюдки вы кем наших предков выстовляете. Фильм жидамасонский заказ это вред для молодежи.
    И те кто снимался в этом бреду упали в глазах
    1. Гость иван
      • 0
      Гость иван, 
      31 мая 2017 19:47
      2017-05-31
      вот и деисвтвително такими являлис и являете и сеичас
  36. ввв
    • 4
    ввв, 
    23 мая 2017 10:01
    2017-05-23
    какои то петух заблокировал муфлон
  37. Зухра
    • Отрицательный
    • 6
    Зухра, 
    20 мая 2017 22:03
    2017-05-20
    Блин столько шумихи было вокруг этого фильма. И наконец-то у меня появилась возможность посмотреть... Одно разочарование... Говно полное... Даже Козловский тут противный...
  38. Добрыня баб
    • 5
    Добрыня баб, 
    20 мая 2017 19:36
    2017-05-20
    Фильм Может и хороший но посмотреть до конца не удалось плеер г****
  39. Слава
    • 2
    Слава, 
    19 мая 2017 16:46
    2017-05-19
    Фильм отличный качество хорошое.спасибо.)))
  40. Гость Алексей
    • 3
    Гость Алексей, 
    19 мая 2017 09:08
    2017-05-19
    Я не досмотрел этот фильм до конца..если можно назвать фильмом череду еле связанных режиссером сцен. Впечатляют только декорации,все остальное высер и бред!
  41. Евгений
    • 6
    Евгений, 
    18 мая 2017 06:41
    2017-05-18
    Да уж ну и бред! Всем советую фильм шикарный!

    Фильм просто обалденный 3 раза посмотрел, нихуя не понял. На выходные ещё 3 раза посмотрю. Люблю наше кино!!!
  42. Киноман
    • 2
    Киноман, 
    17 мая 2017 16:20
    2017-05-17
    Фильм был интересен,наконец то он закончился
  43. Гость
    • 0
    Гость, 
    16 мая 2017 11:07
    2017-05-16
    Смотрю тут все такие историки....
  44. Juvin
    • 2
    Juvin, 
    14 мая 2017 20:18
    2017-05-14
    Фильм похож на сырую заготовку к серьёзному проекту.
  45. Гость Сергей
    • 3
    Гость Сергей, 
    14 мая 2017 13:48
    2017-05-14
    Хоть раз снимут фильм где Славяне чистые, честные,гордые,смелые и сильные? Нельзя ??? То-то
  46. Врач-убийца
    • 1
    Врач-убийца, 
    13 мая 2017 18:58
    2017-05-13
    Гость Олег, Киев, как говорят, был основан в 5 веке. Так на Днепре жили не только славяне. Там жили готы, примерно в то самое время. Называть людей, 15-16 веков назад основавших Киев, украинцами нельзя. Не было тогда ни украинцев, ни русских, ни белорусов, трёх братских славянских народов. Кстати, я именно так и считаю.
  47. Врач-убийца
    • 2
    Врач-убийца, 
    13 мая 2017 17:32
    2017-05-13
    Фильм мне в целом понравился. Но посмотрите - в головы зрителей усиленно вдалбливают - единственно верное учение - православное христианство. И ещё - жители Полоцка и Киева вначале показаны как совершенно первобытные дикари. Какие-то мрачные полуразвалившиеся халупы, люди одеты в грязные рваные одежды, всё серо, мрачно. А жрецы языческих богов! такое ощущение - эти люди буквально минуту назад вылезли из неандертальских пещер. И резкий контраст - массовое крещение киевлян. Люди, одетые в красивые, нарядные одежды со счастьем на лицах лезут в Днепр. Ну неужели даже в 9 веке люди были настолько неумелыми, что не могли срубить избу? Нормально уложить брёвна. В цело в головы зрителей, особенно в России и не только эти фильмом, врубается лозунг 19 века - Православие, самодержавность, народность. Глубоко верно Владимир внедрял православие! И хороший христианский бог для этого простил ему жуткие преступления - изнасилование, умышленные убийства.
    1. Гость Сергей
      • 1
      Гость Сергей, 
      14 мая 2017 13:51
      2017-05-14
      Полностью согласен. Нам так несут эвропейские ценности уже тысячу лет
  48. артем
    • 2
    артем, 
    13 мая 2017 13:51
    2017-05-13
    сцены интересные, режиссура дрянь, такой фильм загубили. Жаль, а можно было сделать шедевр.
  49. Julia
    • 3
    Julia, 
    11 мая 2017 16:35
    2017-05-11
    Привет! Фильм просто обалденный. Фильм огонь смотреть и ни кого не слушать
  50. Братец
    • 2
    Братец, 
    9 мая 2017 22:09
    2017-05-09
    Мари,
    понятно чей заказ..ведь чистых показали только при крещении..до того все были в .овне)))
  51. Видеорегистратор
    • 3
    Видеорегистратор, 
    8 мая 2017 15:00
    2017-05-08
    [email protected] все, админ, настрой свой конченый сайт и поменяй плееры
  52. Гость Алексей
    • Положительный
    • 3
    Гость Алексей, 
    6 мая 2017 16:41
    2017-05-06
    ведмира,
    Очень интересно излагаете многие факты, с Вами согласен. Та история, которую написали по заказу рюриковичей немецкие и английские писаки, и по которой мы живем долгие 600 лет, искажает многие факты, даже не искажает, а переписывает. Пожалуйста, если не трудно, скиньте ссылочку на факты, книги, или фильмы, о том, что древние славяне, не алкаши и воры, а великая нация, утратившее свое величие в связи каких то событий.
    1. Братец
      • 5
      Братец, 
      9 мая 2017 22:06
      2017-05-09
      Вещего Олега тоже не было?..Святослава не было??..а может действительно наши жрецы-ведуны были лысыми (как кришнаиды))..и ходили все грязные немытые..чистых показали только когда крестились..да и в этом фильме Владимир ничего так и не решал(кроме предательства))..а как женился щитай под влиянием наёмников))) кароч фильм полное Г!!!..
  53. Здравствуйте, дамы
    • 0
    Здравствуйте, дамы, 
    6 мая 2017 01:41
    2017-05-06
    Iv искал гребаные возрасты для этого сайта! Русская версия Dreamfilmer (swe)
    Где я могу найти этот фильм субтитры на английском или (шутка) swedish!


    Help! For the love of Odin :P
  54. Долбослав
    • Положительный
    • 1
    Долбослав, 
    4 мая 2017 10:33
    2017-05-04
    Фильм просто супер! Фильм просто супер! Фильм просто супер!
  55. Дмитрий...
    • 0
    Дмитрий...
    4 мая 2017 00:30
    2017-05-04
    Страшный фильм, настояший ад ,безумие, убийство, насилие, людми не назовеш ,фильм про дикарей мягко сказано. Не рекомендую людям с слабой психикой и детям до 18 .
  56. Игорь
    • Отрицательный
    • 8
    Игорь, 
    3 мая 2017 23:55
    2017-05-03
    На самом деле с приходом христианства Русь ослабела.А древние словяне ведрусы были сильны и ни кто не мог их покарить.От нас скрывают правду.А режисер походу снял фильм за деньги америкосов.
  57. Игорь
    • 5
    Игорь, 
    2 мая 2017 06:34
    2017-05-02
    Рваный фильм какой то, там эпизод ,...тут эпизод, не цепляет...Режут и трахаются, хотя ранее средневековье, тьма и мракобесие...
    Был же Владимир побеждён похотью, и были у него жёны, а наложниц было у него 300 в Вышгороде, 300 в Белгороде и 200 на Берестове, в сельце, которое называют сейчас Берестовое. И был он ненасытен в блуде, приводя к себе замужних женщин и растляя девиц....
    Вот тебе и Креститель...мда.
  58. Гость Василий
    • Отрицательный
    • 3
    Гость Василий, 
    2 мая 2017 02:16
    2017-05-02
    После просмотра хочется орать))" что это было?" И второе " куда столько денег дели???" Отдельно для Влада, я бы снял так, что ты бы стоя аплодировал! Но я не вор и мне столько денег не дают))
  59. влад
    • 4
    влад, 
    1 мая 2017 23:01
    2017-05-01
    вы дибилы ? фильм основан на реальных событиях , не знаете историю нечего вякать . мало того что режиссеры дофига денег вложили , чтобы вм показать , не нравится снимите вы лучше , америка снимает все фильмы только про страшилки , про которых даже говорить стыдно россия всегда умела снимать фильмы , взять те же даже любовь и голуби , приключения шурика , все очень интересно .
    1. Мари
      • 4
      Мари, 
      9 мая 2017 04:36
      2017-05-09
      И на каких это реальных событиях ,по вашему мнению. Режиссёр и сценарист явно делали картину либо же с полной отсебятиной либо же кому-то под заказ!
    2. Гость алексей
      • 4
      Гость алексей, 
      11 мая 2017 16:27
      2017-05-11
      учите матчасть,уважаемый!!! там и сотой доли правды нет!!!стыд и позор создателям этой киношки!!!
  60. Гость Алексей
    • Отрицательный
    • 5
    Гость Алексей, 
    1 мая 2017 15:34
    2017-05-01
    Сравнивать с сериалом "Викинги", просто стыдно. Полный хлам. В сериале "Викинги" даже в первых сериях показана Скандинавия в полном размахе, ты живешь среди викингов.....》. А тут ёшкин кот просрал на режисера и сценариста. Ты не переживаешь ни за одного героя, везде хреновая погода, мгла, туман, тьма....》.Короче бууууугага
  61. артём
    • 1
    артём, 
    1 мая 2017 12:01
    2017-05-01
    так долго ждал этот говнофильм ребята кто читает комменты не смотрите лучше!!!
  62. Гость Александр
    • 0
    Гость Александр, 
    1 мая 2017 02:04
    2017-05-01
    Полностью согласен с Григорием.и фильм гавно!!!лучше мультик посмотреть!
  63. Григорий
    • 8
    Григорий, 
    30 апреля 2017 23:29
    2017-04-30
    Фильм полное вранье и отстой, даже в мультике князь Владимир правды больше. Владимир трус!!! И еще веддисты никогда не приносили в жертву людей и даже животных, только плоды растений, а христиане непревзойдённые убийцы, насильники и жмоты. Хватит врать уже за тысячу лет сами верите!!!
  64. В
    • 1
    В, 
    30 апреля 2017 23:21
    2017-04-30
    1 250 000 000 руб.
    Были потрачены на съемки ......
  65. Гость Сергей
    • 1
    Гость Сергей, 
    30 апреля 2017 21:54
    2017-04-30
    читайте книгу Никитина.Фильм гавно!!!!!
  66. Евгений
    • 2
    Евгений, 
    28 апреля 2017 23:02
    2017-04-28
    Фильм ., провал., сравнивать с сериалом Викинги то наш шедевр на дне!
  67. Сергей Тюков
    • 10
    Сергей Тюков, 
    28 апреля 2017 17:33
    2017-04-28
    либо вы снимаете историю либо путный фильм. где герой кто он???? Вот этот трус и есть князь Владимир креститель. Я лично не верю не актёру не псу который это режиссировал !!!!!!!
  68. Гость Андрей
    • Отрицательный
    • 3
    Гость Андрей, 
    24 апреля 2017 03:00
    2017-04-24
    фильм фильмом...просмотр портило невозможность перемотать так как иногда не все слышно,а хотелось бы...перематывает минут на 3 назад +-. так сложно нормальные плееры поставить,а не с рекламой и невозможностью нормально перемотать!?невозможно начать просмотр с определенного момента. сайт большой,а плееры такие плохие,что хочется написать ,что они г... хорошо что хоть бесплатно
    это так портило просмотр ,что просто тьфу
  69. Людмила
    • 4
    Людмила, 
    23 апреля 2017 20:37
    2017-04-23
    Хорошо поставлен,правдоподобно...Очень понравился,хочется углубиться в историю....
  70. Гость азамат
    • 7
    Гость азамат, 
    22 апреля 2017 16:22
    2017-04-22
    не интересный . бред сивой кобылы
  71. дёса
    • 1
    дёса, 
    21 апреля 2017 20:52
    2017-04-21
    простите меня тупого но где в словосочетании КИЕВСКАЯ РУСЬ украинцы ? фильм очень хороший
    1. Гость Олег
      • 3
      Гость Олег, 
      22 апреля 2017 09:47
      2017-04-22
      Читать больше надо книг, а не смотреть это говно. Киев построили Поляне,Кий,Щек,Хорив,и Лыбедь.и назвали так город в честь брата старшего .И как сказано в летописях поляне и по сей день живут там,а вот Украинцами они стали уже намного позже. Но сути это не меняет.Киев был основан людьми которые там живут и сейчас.
  72. Сибирь батюшка
    • 7
    Сибирь батюшка, 
    20 апреля 2017 18:50
    2017-04-20
    а где,стесняюсь спросить, фильм?
  73. Соколов Игорь
    • 5
    Соколов Игорь, 
    18 апреля 2017 15:12
    2017-04-18
    даже если отбросить историю..на просто исторический боевик не тянет
  74. Егор
    • 6
    Егор, 
    18 апреля 2017 12:46
    2017-04-18
    Мне вот интересно откуда берутся такие ушлёпки, которые оставляют негативные отзывы, учите историю языческой Руси а не православной тогда вкурите что к чему, затупки, можете только засерать в силу своей невежественности!!!!
    1. Гость Олег
      • 7
      Гость Олег, 
      20 апреля 2017 12:50
      2017-04-20
      Интересно другое откуда берутся такие ушлёпки которым нравится эта бредятина ты по ходу вообще читать не умеешь .Так как если бы умел читать то прочёл бы повесть временных лет написанную летописцем Нестером в 12 веке,а не смотрел говно которое выпустили современные режиссёры с перекрученными историческими фактами и своим видением древней руси. В общем читай исторические книги,а не художественную литературу умнее будешь.
    2. ведмира
      • 7
      ведмира, 
      2 мая 2017 22:55
      2017-05-02
      Вот ты историю и не учил Русь издавна была Православная. Мы своих Богов славили и их Право (т.е. по нашему законы)..от сюда и название нашей веры Православная. Русь никогда не была языческой!!!. А язычниками Русичи называли людей Бога не ведающих, Бога не знающих. Языка письменного не знающих и говоривших на чуждом языке древних Русичей. Поляне один из славянских родов древней Руси основали Киев потом ушли в сторону современной Польши от них и пошло Польское государство так как не хотел род Полянский принимать Христианство. А Вот Князь Владимир уничтожил половину Руси из за того, что мы не хотели принимать чуждую еврейскую религию. Христианство Византийское. Уничтожил все храмы наших Богов. Вырезал почти всех Волхвов, жриц, Ведающих матерей. Половину России почти уничтожил. Волхвы и жрицы, которые уцелели спрятались в болотах. Где организовали своё государство не испоганенное христианством. и стали его называть Белая Русь. Но и туда постепенно дошла тьма и поглотила Белую Русь. Но не сдался народ. И в былинах и сказаниях передавал истинную историю, а не Дьявольскими рабами и слугами придуманную.Отсюда название современной Белоруссии. Потом чтобы скрыть эту кровавую резню "историки" зарубежные придумали Монголо - татарское иго. Да ещё куликовское сражение. Да ещё что Русь была безграмотная, языческая и якобы своим языческим Богам приносили людей в жертву. А вот европа якобы праосветила Русичей. Так вот не европа . А мы европу просвещали учили её мыться. и многому другому. У них единицы письменность знали У нас все писмена изучали. И видов письменного языка у нас было четыре. а не один. Военный, торговый, язык жрецов. Язык бытовой. и Пятый язык у каждого рода свой. Поэтому на Руси до сих пор остались в рахных точках своё наречие.Вот такая Истинная история. И Это сейчас подтверждаться учёными. Генетиками. Археологами, географами, языковедами и многими другими учёными. Русь была высокообразованной, высококультурной великой державой.
  75. Гость Алекс
    • 13
    Гость Алекс, 
    17 апреля 2017 21:51
    2017-04-17
    Одно слово-БЛЕВОТИНА.
  76. лви
    • Отрицательный
    • 13
    лви, 
    17 апреля 2017 20:43
    2017-04-17
    "БРЕДЯТИНА"
  77. Юлия
    • Положительный
    • 5
    Юлия, 
    17 апреля 2017 10:17
    2017-04-17
    Добрый день! Во-первых, спасибо- сайту за возможность бесплатного просмотра. Долго где искала, но нашла только здесь! Ничего против рекламы не имею. А фильм хороший-о душе человеческой. И кто скрупулезно пытается выявить несоответствия историческим фактам, видимо, зря смотрели фильм...
    1. игорь
      • 5
      игорь, 
      18 апреля 2017 15:13
      2017-04-18
      фигня этот фильм.и как боевик и как история
  78. Ас
    • 9
    Ас, 
    17 апреля 2017 00:54
    2017-04-17
    Да ребята фильм полное дермо. Я недосмотрел. Князь с которым ни кто не считается. Девку при всех заставили иметь а потом он ее решил полюбить и в жены. Это показывает о извращенных корнях. Короче хрень одна. Лучше не показывали бы и не позорились.
  79. Энжи
    • 6
    Энжи, 
    16 апреля 2017 23:09
    2017-04-16
    Люди! кто пишет положительные отзывы и отсылает тех кому фильм не нравится идти учить историю и читать летописи монахов. Вы всерьез считаете, что собираясь в кинотеатр на костюмированный художественный фильм предварительно нужно проштудировать несколько учебников истории чтобы хоть немного понять суть фильма и не заснуть при просмотре от скуки?
    Тогда почему не зная истории Древнего Рима и средневековой Шотландии абсолютно все понимают содержание тех же "Гладиатора" и с "Храброго сердца "? Почему переживают за героев? Почему эти фильмы понятны и интересны?
    1. Гость Дмитрий
      • 2
      Гость Дмитрий, 
      20 апреля 2017 10:32
      2017-04-20
      Абсолютно все понимают содержание "Гладиатора" и "Храброго сердца", потому что там не показаны моменты, где герой совершает какие-то неблаговидные поступки.
      Взять к примеру, того же Уоллеса: он полжизни провоевал наемником на материковой Европе, ты думаешь, он не убивал детей, не насиловал женщин после взятия какого-нибудь города? Но этого в фильме нет, показаны только его лучшие черты: любовь, храбрость, благородство, мученическая смерть.
    2. Гость Андрей
      • 0
      Гость Андрей, 
      21 апреля 2017 21:37
      2017-04-21
      Плюются в основном американские жополизы с либерастическим уклоном. Которым, как всегда, все что сделано в Голивуде- то шедевр, а что сделано в отечественном кинематографе то,пардон- говно. С подачи, которых в свое время алкаш-Ельцин чуть не просрал в пьяном угаре нашу державу.
  80. Энжи
    • Отрицательный
    • 3
    Энжи, 
    16 апреля 2017 21:47
    2017-04-16
    Кроме того, что фильм несмотрибельный, так ещё смухлевали с названием фильма, чтобы обеспечить кассу. Если бы честно назвали "Крещение Руси по версии РПЦ", то зрителей было бы в 10 раз меньше. Любители сериалов "Викинги", "Последнее королевство", "Игра престолов" не пошли бы смотреть это дерьмо в кинотеатре.
  81. Энжи
    • Отрицательный
    • 2
    Энжи, 
    16 апреля 2017 21:32
    2017-04-16
    Долго ждала этот фильм. Смотрела в кинотеатре 12+ Фильм оказался полным дерьмом!!! И вовсе не потому, что не нравится как показаны наши предки , а потому, что фильм НЕСМОТРИБЕЛЬНЫЙ. Сплошной мрак, дождь, грязь, кровь и нескончаемые вопли. Диалоги как у братвы 90-х. Толком ничего не понятно несмотря на закадровый голос (видимо у создателей этого дерьма было подозрение, что в их шедевре необходимы комментарии для тупого быдла, т..е. для нас, зрителей). Ни за одного персонажа не переживаешь.Только в конце фильма, на крещение, наконец-то установилась хорошая погода и выглянуло солнце. У народа таки нашлись чистые белые рубахи, в которых все радостно окунулись в водоем. Еле досидели до конца сеанса и жаль потраченных денег.
    С "Гладиатором" и с "Храбрым сердцем " стыдно даже сравнивать.
  82. Гостья
    • 6
    Гостья, 
    16 апреля 2017 19:31
    2017-04-16
    Такой фильм могли снять только ненавистники России . Создатели откровенно плюнули на могилы наших предков .Я еще могла бы понять если бы этот фильм делали где -нибудь в Европе или в Америке, тогда понятно какую цель преследовали, унижая Русь и ее историю.По поводу летописи Временных лет , по которой якобы снят фильм, так ее писал монах так , так что конечно церковь представлена в намного более выгодном свете.Русь никогда не была грязной в противовес Европе ..Еще Анна ,дочь Ярослава Мудрого ,выданная замуж за французского короля , пришла в ужас узнав , что французы не моются .Королева Испании Изабелла Кастильская (конец XV в.) признавалась, что за всю жизнь мылась всего два раза - при рождении и в день свадьбы. Дочь одного из французских королей погибла от вшивости. Папа Климент V погибает от дизентерии, а Папа Климент VII мучительно умирает от чесотки (как и король Филипп II). Герцог Норфолк отказывался мыться из религиозных убеждений. Его тело покрылось гнойниками. Тогда слуги дождались, когда его светлость напьется мертвецки пьяным, и еле-еле отмыли.

    Русские послы при дворе Людовика XIV писали, что их величество "смердит аки дикий зверь". Самих же русских по всей Европе считали извращенцами за то, что те ходили в баню безобразно часто.Такое впечатление , что этот фильм заказали церковники , а сняли люди ненавидящие Россию .Стыдно за фильм , за создателей и за актеров!!!
    1. Арбитр
      • 2
      Арбитр, 
      19 апреля 2017 05:00
      2017-04-19
      Мылись в бане на севере Руси. В южных краях, как, например, Киев, бань практически не было. Или вы думаете, что в пределах Руси - было чисто, аки под яйцами кота, а сразу после последней погранзаставы в сторону Европы - сразу грязь с гнойниками? Я понимаю, очень хочется романтизировать и идеализировать русский эпос, но Швейцарии с византийским размахом из Руси сделать не получится. Я достаточно много читал разных авторов по истории тех лет и особо сильных дыр в сюжете и показе деталей не увидел. Кроме, пожалуй, одежды и оружия.
  83. алессей
    • 2
    алессей, 
    16 апреля 2017 18:13
    2017-04-16
    фильм отличный фы23!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
  84. ggg
    • Отрицательный
    • 2
    ggg, 
    16 апреля 2017 18:12
    2017-04-16
    фильм плохой нету исторической действительности

    Nat,
    причем тут татары-монголы
  85. Strannik
    • 0
    Strannik, 
    16 апреля 2017 15:32
    2017-04-16
    Читайте больше книг. Где в книгах будет совпадение, там и правда! Не ссылайтесь на 1 источник! Смотря на негативные коменты, я начинаю понимать, что такое "Правда глаза колит!" Лесть намного сластене, нежали горькой правды! Вот так вот!
  86. Гость Татьяна
    • 1
    Гость Татьяна, 
    16 апреля 2017 14:23
    2017-04-16
    Что за чушь я сейчас посмотрела????? Позор нашему кинематографу...
  87. пушкин
    • 3
    пушкин, 
    15 апреля 2017 20:03
    2017-04-15
    [email protected] голимая.рот их [email protected]
  88. Игорь
    • Отрицательный
    • 5
    Игорь, 
    15 апреля 2017 18:11
    2017-04-15
    Фильм-ГОВНО! и полная Чушь!
  89. Гость Андрей
    • 2
    Гость Андрей, 
    15 апреля 2017 16:00
    2017-04-15
    Я не пойму тут что не кто историю не учил?????пишите соответствует летописи????фильм как художественный очень хороший.но славяне не забывайте свою историю .учите её не с фильмов а в книгах читайте .
  90. DiauruS
    • 4
    DiauruS
    15 апреля 2017 13:44
    2017-04-15
    ожидал большего! если рассматривать как худфильм то пойдёт, а как исторический то это полная лажа!
    1. Арбитр
      • 0
      Арбитр, 
      19 апреля 2017 05:03
      2017-04-19
      А что именно усмотрели неисторического? Да, кольчуг не видно. Да, князь одет, как чмо (ни парчи, ни шёлка). Да, князя ни в куй не ставят. Да и ведёт он себя, подчас, как лошара... А что ещё?
  91. э...
    • 5
    э..., 
    14 апреля 2017 01:46
    2017-04-14
    Лучше бы про древних Укров сняли, комедию)))
    1. Nat
      • 4
      Nat, 
      16 апреля 2017 07:14
      2017-04-16
      если бы не древние "укры", основавшие Киевскую Русь, единственную Русь, так и тебя бы, потомка татаро-монгол из мАсковии, никакого отношения к Руси не имеющего, не было бы!
    2. яков
      • 0
      яков, 
      19 апреля 2017 00:28
      2017-04-19
      потомков геракла))))))))))))))))))
  92. Вася
    • 2
    Вася, 
    13 апреля 2017 23:23
    2017-04-13
    Фильм-ГОВНО! и полная Чушь! Такого никогда не было у славян.
  93. артем
    • Положительный
    • 5
    артем, 
    12 апреля 2017 01:26
    2017-04-12
    фильм просто бомба!!!полностью соответствует повести временных лет !!!

    пардон летопись временных лет!
  94. Евгений
    • 5
    Евгений, 
    11 апреля 2017 23:23
    2017-04-11
    Полная хрень,неужели нельзя снять фильм нормально.
  95. елена
    • 6
    елена, 
    11 апреля 2017 20:33
    2017-04-11
    Реклама суперская.Надо отдать должное только трейлеру. А все остальное ..... по ебень .
  96. сергей
    • 2
    сергей, 
    11 апреля 2017 03:17
    2017-04-11
    очень обидно, что даже кино нам не по силам!!!!!
  97. Гость Андрей
    • 7
    Гость Андрей, 
    10 апреля 2017 00:21
    2017-04-10
    Сюжет невнятный.Все как-то скомкано,слеплено...Ни с любовной линией ни с исторической не получилось у режиссёра .Если снимаете исторический фильм то в сухом остатке зритель должен понять что к чему хотя бы.Что может понять неподготовленный зритель здесь?Да ничего.Хоть бы закадровый текст объяснил если режиссёр не может.Согласен полностью с теми кто предлагал расследование,куда дели миллиард гос.денег выделенный на фильм.Все спи жена
    1. Евгений
      • 4
      Евгений, 
      11 апреля 2017 23:27
      2017-04-11
      Полностью поддерживаю,фильм хрень.
    2. Галина
      • 2
      Галина, 
      22 апреля 2017 09:40
      2017-04-22
      Этот фильм не просто художественный или исторический. Нужно понимать, что Владимир был язычником и был жестоким . Убивал и насиловал. Это было страшное безрадостное время, когда была борьба за власть и территории, велись междоусобные войны, брат убивал брата. Вы хотели, чтобы вам показали чистеньких воинов, которые ночевали в грязи? Наверное в княжеских теремах и жилищах простых людей не было такой грязи. Фильм не об этом. Фильм о личности святого Князя Владимира, о его пути к святости. Как было показать, что народ погряз в войнах и ненависти языческой? Если бы все были чистыми вы говорили бы о вранье , что на войне так не бывает. Не нужно об этом. Наверное каждый ощутил перемену в конце фильма? Ведь язычество - это мрак, а Вера православная - свет. Вот в чем смысл. Никто не знает что было в душе князя Владимира и это трудно сыграть. Вы привыкли к преукрашенным фильмам, но чтобы что- то понять нужно увидеть и грязь и свет, и призадуматься о сути. А по вашему какие они были, язычники?
  98. Гость Александр
    • 3
    Гость Александр, 
    9 апреля 2017 21:58
    2017-04-09
    хороший фильм, хорошо снят
  99. олег
    • 4
    олег, 
    9 апреля 2017 15:40
    2017-04-09
    хрень это не то слово!!За студию Михалкова стыдно,как они подписались за этот фильм!?
  100. татар
    • 2
    татар, 
    9 апреля 2017 13:57
    2017-04-09
    хрень полная хрень полная
топ месяца Фильмы Сериалы
  1. Викинг (2017)
  2. Защитники (2017)
  3. Конг: Остров черепа (2017)
  4. Форсаж 8 (2017)
  5. Гадкий я 3 (2017)
  6. Спасатели Малибу (2017)
  7. Кухня. Последняя битва (2017)
  8. Чудо-женщина (2017)
  9. Тачки 3 (2017)
  10. Пираты Карибского моря - Мертвецы не рассказывают сказки (2017)
  1. Универ - Новая общага (12 сезон)
  2. Женская доля (1 сезон)
  3. Хантер Стрит (1 сезон)
  4. Игра престолов (7 сезон)
  5. Черная любовь (2 сезон)
  6. Власть в ночном городе (4 сезон)
  7. Штамм (4 сезон)
  8. Кремниевая долина (4 сезон)
  9. Аляска: Семья из леса (4 сезон)
  10. Форс-мажоры (7 сезон)
НОВИНКИ В HD
Синяя бездна HD 720 Смотреть трейлер
Синяя бездна
(2017) 5.7
Предчувствие конца HD 720 Смотреть трейлер
Предчувствие конца
(2017)
Сердце дракона 4 HD 720
Сердце дракона 4
(2017)
Фантастическая любовь и где ее найти HD 720 Смотреть трейлер
Фантастическая любовь и где ее найти
(2017) 6.66
Принцесса-лягушка: Операция «разморозка» HD 720
Принцесса-лягушка: Операция «разморозка»
(2017)
Гиппопотам HD 720 Смотреть трейлер
Гиппопотам
(2016) 7.21